Created with Highcharts 5.0.4

Всего собрано голосов "за"


Об ограничении максимальной скорости автотранспортных средств на территории города
Описание предложения
Согласно официальным данным Всемирной организации здравоохранения, при наезде машины на уязвимого (незащищенного) участника дорожного движения на скорости 30 км/час, в большинстве случаев такие участники выживают, а при скорости машины 50 км/час большинство из них могут скончаться. Всемирной организации здравоохранения приводит следующие официальные данные, которые показывают вероятность получения смертельной травмы при столкновении пешехода и транспортного средства: на скорости свыше 60 км/час - риск гибели составляет 95 процентов; на скорости 50 км/час - риск гибели снижается до 80 процентов; на скорости 40 км/час - риск гибели может быть 38-40 процентов; на скорости 30 км/час - риск гибели снижается до минимальной 10-13 процентов. В связи с этим, предлагаем снизить максимальную скорость движения автотранспортных средств до 50 км/час в городах, и до 30 км/час возле социально значимых объектов (такие как школы, детские сады, больницы и другие). Данное предложение не распространяется на снижение максимальной скорости автотранспортных средств за пределами территории городов. В качестве обоснования, мы можем привести следующие факты, которые могут угрожать не только жизни и здоровью пешеходов, но и жизни и здоровью водителей автотранспортных средств: Во-первых, при движении водители автотранспортных средств находятся в защищенной машине и многие даже пристёгнуты ремнями, вовремя аварии они будут защищены, а пешеходы нет; Во-вторых, следует оценить навыки вождения водителей автотранспортных средств и других участников движения, вспомнить сколько раз на наших глазах происходили трагедии с участием пешеходов из-за превышения скорости. Также не стоит забывать, что в городе гораздо меньше автотранспортных средств, чем пешеходов. Не все пешеходы молодые и здоровые; В-третьих, выходя из автотранспортного средства водители тоже становятся пешеходами и их жизнь подвергается тем же угрозам, что и остальным.
Целесообразность идеи / предложения
Исходя из вышеизложенного, предлагаем ограничить максимальную скорость автотранспортных средств до 50 км/час в городах и до 30 км/час возле социально значимых объектов, путём внесения соответствующих изменений и дополнений в Правила дорожного движения Республики Узбекистан, принятые Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан №370 от 24 декабря 2015 года.
8420
Комментарии (127)
SEDUXIN DMITRIY SERGEYEVICH
Всем кто проголосовал ЗА - огромное спасибо. Всем кто проголосовал ПРОТИВ - тоже спасибо, что выразили свою гражданскую позицию, это тоже важно. Но не смотря на отрицательные комментарии я остаюсь при своем, снижать скорость в городе это будет правильное решение. Да это не единственное решение по повышению безопасности на дорогах, наряду с обучением, повышением контроля за исполнением ПДД, а так же многие другие чисто инженерные решения (типа сужения полос на перекрестках, обеспечение треугольника видимости и многие другие). Но всё равно всё это будет работать только в том случае когда водитель и пешеход будут лучше контролировать состояние дорожной ситуации, а при текущей разрешенной скорости, это сложно. Еще раз всем спасибо. К моему сожалению данное предложение не набрало необходимое количество голосов.
9 Август 2021, 09:01
Не задано
может всех пересадить на велосипеды товарищ Седухин? Такого тугодума как вы я ещё не встречал
30 Июль 2021, 13:43
ASATULLAYEV JAMSHIDDIN BADRITDINOVICH
Седухин велосопедист
23 Июль 2021, 10:56
MAXKAMOV RUSTAM KURBANOVICH
Я против снижения скорости, так как это не влияет на безопасность движения.
23 Июль 2021, 08:46
DJURAYEVA YEKATERINA VLADIMIROVNA
то есть пункта 78
22 Июль 2021, 10:09

Добавить комментарий

Чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться через id.egov.uz
×
Карта портала